Приоритеты носят временный характер, поэтому нужно не забывать о возможности или даже необходимости в корректировке приоритетов.
Некоторые приоритеты могут быть «долгоиграющими», т.е. когда на достижение задачи требуется большое количество времени. В таких случаях проводят корректировку, поскольку мир (и бизнес, и конкуренты) не стоит на мете и то к чему вы все в едином порыве стремились в прошлом, может показаться совсем не привлекательным на сегодняшний день. Но следует понимать, что корректировка – это изменение ранее сформулированного приоритета, либо замена «старого» приоритета на «новый», но никак не добавление к списку ещё одно, двух, трёх, дополнительных приоритетов, если только «старые» не были выполнены в полной мере. Иначе получаем засилье приоритетов (ссылка ниже).
Хорошо, когда у приоритета определены временные рамки (например: в течении следующего месяца мы должны … или до конца текущего квартала нужно что бы …). Заданный временной промежуток дополнительно стимулирует сотрудников к действию и заставляет их следить за ходом времени и процессом приближения к поставленной задаче. Временные рамки, как и сама суть приоритета могут подвергаться корректировке.
Так же нужно не забывать, что приоритеты должны быть выполнимы. Стратегию или концепцию пишут часто пишут «на века». Приоритет – это не стратегия и не концепция. Выполнение приоритетов должно быть вполне осуществимо и измеряемо, приоритеты не стоит формулировать абстрактно, типа «улучшить ситуацию в отделе продаж» или «оптимизировать работу отдела маркетинга». Полученный результат (выполненный приоритет) всегда должен положительно влиять на всю организацию.
Узнать, что такое засилье приоритетов можно здесь.
Узнать, как расставить приоритеты в компании, можно здесь.